posadnik: (Default)
[personal profile] posadnik

КМК, современная русофобия — результат не объективных проессов, а скорее случайной подмены  понятий .

Прикол в том, что при отделении от метрополии она демонизируется в с е г д а. Ровно для того, чтобы легче было попрощаться. Грузины и Персия, Русь и Орда, РФ и СССР, украина и СССР... но наследником СССР  фактически является Россия. По глобусу при этом шагают одновременно антисоветизм — демонизация бывшей метрополии (в странах Варшавского договора и СЭВ не было сомнений кто в договоре главный) — и русофобия. Почему русофобия? А потому что СССР больше нет. В результате, чистый "бунт стариков против лидера", вполне по Кордонскому и Ланцбергу, был только в РФ, через отрицание своего прошлого. А в других странах экс-СССР, для того чтобы легче было осознать убогим и тупым, чтобы все-таки иметь свой жупел перед глазами, а не в учебнике истории, вместо отрицания всего советского идет подмена СССР Российской империей, и вся риторика направлена не против истинной "метрополии", а против "российского колониализма".
А вдобавок, сервильная психология бывших улусов еще и ухватилась за другой эксцесс — выдвижение пиндосским глубинным государством русских на роль забитых и всеми презираемых существ-виноватых-во-всем, чья роль пока вакантна — короче говоря, вместо евреев последних 500-800 лет (английские короли изгоняли евреев из страны еще в 1290 году). Правда, русские погромы мы вряд ли увидим — по той же причине, почему освободилось место евреев. Потому что за ними теперь стоит государство с ядерным оружием, есличо. Но риторика "если в кране нет воды..." с нами еще с 14-го года. И именно она и отвечает за русофобию - улусы должны бы уже утихнуть - как должна был аутихнуть первой, и утихла, российская антисовочная истерика. Но новый хозяин нуждается в ком-то, кому можно устроить pogrom, вот они и не утихают. Это не они злые, это хозяин строгий.

Date: 2023-09-12 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), СССР (https://www.livejournal.com/category/sssr?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-09-12 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
нет. политика, русофобия, постсоветский мир

Date: 2023-09-12 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
-/русские погромы мы вряд ли увидим — по той же причине, почему освободилось место евреев

не поэтому
у русских нет массовой диаспоры которая мозолит глаза своими деньгами и успешностью, громить некого

Date: 2023-09-13 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
есть "русские олигархи", в которые запишут тупо всех.

Date: 2023-09-13 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
"погром олигархов" - это даже звучит смешно

Date: 2023-09-18 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Почему вы не удаляете следы работы ботов? Ну вот хотя бы выше этого вашего комментария.

Date: 2023-09-18 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
Да, наверное стоит. Будь это живой идиот, его можно было бы курощать.

Date: 2023-09-13 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] china-x-pilot.livejournal.com

Погромы и грабёж "понаехавших" русских вполне возможны.

Date: 2023-09-13 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] sasha1975ua.livejournal.com
Понятно. Єто все они.
А агрессивное поведение самих русских тут не причем.

(мягко)

Date: 2023-09-13 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
детко, если уж вы 20 лет косплеите Россию 93-95 годов, то за это время можно было за это время включить мозги, сектанты хреновы. С умным идейным противником хоть не противно зарубаться. Я глупые сказки про злых агрессивных русских читаю еще со времен ФИДОнета. Вперемешку с рассказками что русские зъилы ваше сало, заселили украинскую Кубань, и так далее.

Неагрессивный Сашко Билый бегал по Чечне с автоматом, и с ним еще хлопчики из УНА-УНСО, и по прибытии они стали героями, а не подсудимыми по статье за наемничество. Это все, что надо знать об ай-кью сказочников про русскую агрессию - которой объясняется все, начиная с 90-х годов.

Re: (мягко)

Date: 2023-09-13 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] sasha1975ua.livejournal.com
Отвечу я Вам Вонислав вот так.
Украина косплеет россию? Откуда у вас такой бред в голове?
Я например не заметил єтого косплея и тем более желания біть похожими на россию или русских вообще и конкретно 93-95 годов.
Так как от некоторіх русские а точнее россияне и путина в часности и россия уже с 2000 а точнее с 1998 года все сильнее и сильнее рігать хочется. А вам как я понял все больше гордится..

--
сектанты хреновы рвотній рефлекс.
Если ві посмотрите значение слова секта то вам очень сложно будет назівать всех украинцев сектантами.
Кстати я правильно понял что ві сектантами назввали всех? не уточнив название секті.
--
Я глупые сказки про злых агрессивных русских читаю еще со времен ФИДОнета.

Ві читаете.
Все народі их видят.
агрессивніх и тупіх до безобразия.
--

Кубань.
Далеко не только Кубань.
Но я не слішал чтобі люди уровня президента Украині или п.м министра требовали вернуть Украине Кубань и другие земли старого Черниговского княжества.
--
Неагрессивный Сашко Билый бегал по Чечне с автоматом, и с ним еще хлопчики из УНА-УНСО,

Да ладно русские с автоматами бегают еще со времен Сталина по всему миру от Мали Анголі Кореи Цар

Я бі сказал везде где у них появлялась возможность насрать другим.
--
Я могу ооочень долго вам рассказівать о тихих скромніх русских.
От тех которіе заганяли иголки в пальцв и снимали с живіх людей кожу до тех кто сейчас отрубает голові и руки . Про газвіе сирніе конфетніе войні про всяких лужковіх и жириновских про РНЕ и ss-славянский союз про черносотинцев про запреті на все украинское про голод двадцатіх и тридцатіх годов.
Про то как добріе русские большевики грабили в Украине во время гражданской войні буквально все.
Да так что у всех от єтого глаза на лоб лезли.
Про петра головотяпа про украденую историю про истокираскольничьей РПЦ.
Очень много могу рассказать.

Про то что добріе русские раздают деньги буквально просто так тому кто хочет насрать в своей стране.
Про то почему гтьлер понимая что имеет в трое меньшую армию и в 5 раз меньше танков воюя с Францией и Великобританией ожидая вполне вероятное вступление в войну США решился напасть на миролюбивіх неагресивніх русских которріе решили создать в ближайшие год максимум два 30 мехкорпусов по тісяче новейших танков в каждім для защиті атечества и как сказано в докладной записке способніе самостоятельно действовать в тілу противника иуничтожать последовательно одну две три немецкие танковіе дивизии..
Могу рассказать про роль русского кизячества в уничтожении минимум миллиона украинцев.. Про нквд и советских партизан сжигавших целіе села и жестоко убивавших в них все население про забаві партизан с вітягиваниям кишек. Ну про забаві русских патриотов ві наверное слішали.
А так да ну за что за что они нас так ненавидят? ну что мі им сделали?
Помните кто и когда єто сказал?
Кстати напомните мне результат раследования бастіркина про фосфорніе бомбі по Славянску и Донецку и про то кто вспорол еще живому депутату Рібаку живот?
Edited Date: 2023-09-13 07:52 am (UTC)

Date: 2023-09-13 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
ты или пиши по украински, или пиши по русски, а то от твоей письни русским языком на украинской раскладке "рігать хочется" (с)

Date: 2023-09-13 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha1975ua.livejournal.com
тыкайте русским.

Date: 2023-09-14 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
вот я тебе и тыкаю

Date: 2023-09-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com

в принципе логично, но почему же подмена понятий — случайная?

Date: 2023-09-13 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
потому что случайно так совпало. Бывают расколы империй без уничтожения самой империи. А тут - исчез в настоящем времени жупел плохой метрополии, которая виновата во всем. Зато есть русские, которые очень похожи на СССР.

Date: 2023-09-13 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com

ну то есть — русофобия — просто случайность, и никто даже и не думал использовать ее в своих целях. Ну или использовал чисто случайно.

Date: 2023-09-13 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
если посмотреть на историю вопроса, то русофобии нет, есть геополитика. Что бы ни было на этом месте, оно будет мешать европке. И отношение к русскому народу тут не при делах.

А сейчас - недоверие и гадости по отношению к русским генерят те, что чуть раньше генерил антисовок.

Во и получается, что русский народ нафиг не сдался никому, а вот место которое он в Евразии занимает (во всех смыслах) - да.

Date: 2023-09-14 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com

смешно вы фарш назад провернули)))


то есть - русских надо убрать, потому что всем нравится место, где они живут, а к русским-то никаких претензий, ничего личного)))


Ну а Африка, например? всем тоже было бы очень интересно, чтобы там населения не было, кроме добывающих компаний. А негрофобия есть?


Date: 2023-09-14 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
именно.
Как говорил Зигги Бжезинский, "какой СССР! нашим противником была Россия". К отдельным русским, кстати, у западных СМИ претензий нет, есть претензии к режиму и к русским как цивилизации. Что сильно отличается от, скажем синофобии ~1880-х годов, когда шли китайские погромы. Так что русофобия бывших советских улусов действительно случайно наложилась на антисоветизм Запада.

Date: 2023-09-13 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] enbrailled.livejournal.com

> русских на роль забитых и всеми презираемых существ-виноватых-во-всем,


С чего бы это. Сидели себе на трубе, бороздили космическими кораблями просторы балета, масленицу праздновали, и вдруг на тебе, неожиданно как, российский человек открыть счет в приличном банке не может. За что?

Date: 2023-09-13 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
"вдруг" началось в начале нулевых. 2000-2001. А потом герр Трамп решил, что надо валить этих русских, и идея понравилась всему западу, кроме тех кто помнил прежние времена, до Рейгана и Буша.

Date: 2023-09-13 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
герр Трамп пришел к власти в 2017м, Крым и Донбасс - 2014й
поводов более чем достаточно

в отличии от 2000-2001 которые ничем особо не отметились, и даже 888 прошли достаточно гладко

Date: 2023-09-13 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] enbrailled.livejournal.com

Теория, что россия пассивная сторона, которую каждый на чем и как хочет, на том так и вертит — должна быть обидная для россиян фантастика. И кто здесь тогда русофоб, точнее, мизорус?

Date: 2023-09-13 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] posadnik.livejournal.com
не знаю, кто мизорус, а квасные патриоты вон, появились.

Date: 2023-09-16 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] usharik.livejournal.com
Привет. Глядя на происходящее думается только о том, что нам и не нужно никаких погромщиков - сами себя погромим.

Profile

posadnik: (Default)
posadnik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 01:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios