О как. Латынина снова говорит об истории.
May. 13th, 2007 11:46 pmЯ, кажется, скоро побегу по улице с георгиевской ленточкой.
Тут меня кто-то спрашивал по какому-то поводу "это вы как "если Евтушенко против колхозов, то тогда я - за"?"
Так Латынина против георгиевских ленточек.
Пизда с ушами. экскьюз май френч.
И не за ленточки. за то. что на сказала ПОСЛЕ пассажа про ленточки.
Фанаты Латыниной могут меня отфрендить.
Но эта сука, эта, прости господи, жертва аборта сказала дословно следующее:
http://www.echo.msk.ru/programs/code/51701/
1)
И мой знакомый, и мой продюсер и режиссер «Сволочей» Александр Атанесян, замечательный режиссер, когда мы с ним обсуждали скандал, поднявшийся вокруг «Сволочей», он мне сказал очень мудрую вещь. Он сказал – «Юля, пойми, у нынешней власти нет идеологии, и их идеологией является история. Вот поэтому они так за эту историю и спорят
Типо, автор мудрого и честного фильма про войну сказал ей мудрую и честную вещь. Я предпочту слушать вещи сказанные менее мудрыми честнягами, чем автор этого хуева уеблища.
2)
И у меня вызывает страшное беспокойство то, что происходит, потому что в войне, Второй мировой, вернее, Великой Отечественной, погибли 26 с лишним миллионов человек. Это официальная цифра. Неофициальная, видимо, больше.
Блядь, это не лечится. Это либерастическая паранойя. Государство по определению правды не говорит, даже в метеосводке.
3)
Социалистическое соревнование было. Очки начислялись тысячами трупов, погибших бессмысленно накануне Победы. И эту трагедию мы начали осознавать с конца 80-х – трагедии, сплавленную с победой – победой людей, в которых фашисты стреляли спереди, а заградотряды сзади, победой людей, которые, если они бежали из плена немецкого, попадали на лесоповал.
Штрафбат на марше, бля.
4)
Две трети похороненных в братских могилах похоронены без опознания. А это только похоронены, а ведь сколько не похороненных. Сталин приказал перед наступлениями и после наступлений, у него был приказ – сдавать гильзы, то есть подотчетный металл сдавался… если ты пострелял из артиллерийского орудия, то пока ты не сдашь своих снарядов после наступления, ты не получишь новых. Без старых гильз новых снарядов не получить. Приказов хоронить солдат не было. Приказов хоронить пушечное мясо не было. Если б был такой приказ, столько бы не погибло. Кстати, как мудро заметил в одной из своих книг Виктор Суворов. Памятников мы наставили очень много, причем, надо сказать, памятников довольно низкого качества, а кости до сих пор не похоронены.
ну что тут скажешь. Пизда. Безумная. О том, что если, как в 41-м, стрелять из пушек, а потом бросать гильзы (что, кстати, есть нарушение регламента в ЛЮБОЙ армии мира) - нечем будет стрелять, ибо нельзя до бесконечности клепать снарядные гильзы из нового сырья - фигня. Затомыбыпилибаварскоепиво (ТМ). О том, что СССР лишился всех запасов уральсекого малахита - потому что нужно было срочно и много меди на цветмет к патронам и снарядам - это неважно на фоне мегапомощи ленд-лиза. А набирать рейтинг на обсасывании этого приказа в контексте "а приказа хоронить не было" - так и, блядь, приказа стрелять в сторону неприятеля, а не в собственный тыл, тоже не издавали. Журнашлюха, использующая недозволенные приемы риторики.
5) а теперь самый отжиг. Севыч, ты меня поймешь.
Вот включаешь телевизор, и с экрана НТВ корреспондент вдохновенно рассказывает о том, как наши отбивали Эльбрус у специальной горной дивизии «Эдельвейс». «Эдельвейс» был сыт, накормлен, обут; «Наши, - гордо повествует автор сюжета, - шли в бой, едва прибыв, без патронов и акклиматизации».
Отбивали, бля. Врукопашную. Прямо на вершине. А не включай телевизор, дура - там врут. И ты, как член клуба врунов, обь этом должна быть в курсе. Чать, не целочка - пробы ставить негде, то тут соврешь, то здесь натянешь.
Ну вот бог ты мой, каждый, кто знает, пусть понаслышке, от друзей, что такое горная война, спросит – а зачем же бросать в бой людей, которые не то что воевать, дышать не могут? Немцы были сыты, наши нет. Да что Эльбрус – фланг, фрунт, узловая точка? Это даже не господствующая высота – он слишком велик для высоты. Это просто изолированный кусок скалы, на котором этот «Эдельвейс» сидел, как мышь в банке. Немцы были сыты и обуты? Погодите две недели - и они бы оголодали. «Когда туман рассеялся, - продолжает корреспондент, - наша позиции оказались как на ладони для немцев». И что, спрашивается, сделали с тем ублюдком-генералом, который в горах меж скал не нашел закрытые от врага позиции? Его расстреляли за лишнюю гору трупов или дали орден за досрочное взятие горы? Еще раз повторяю – зачем брать гору, на которой немцы передОхнут сами? А вот зачем: в мемуарах Шпеера есть история и о том, как Гитлеру доложили, что какие-то дурацкие альпинисты, имелся в виду этот «Эдельвейс», залезли на Эльбрус и установили там немецкий флаг. И очень обиделся тогда Гитлер и бесноватый фюрер, несмотря на всю свою бесноватость, орал «У нас и так фланг растянут! Зачем они еще на этот самый Эльбрус полезли!?» И, собственно, даже Гитлер бесноватый орал на своих солдат, что они это сделали, а наши послали туда, к этим отрезанным солдатам и положили несколько сот человек – сколько, не знаю до сих пор, - брали не гору, а знамя. Ради того, чтобы на два месяца раньше снять это знамя, клали людей. Сколько, никто не знает.
Я чего-то не понимаю. Что за, нах, сходка в духе "грязного Гарри" на вершине Эльбруса с несколькими сотнями павших? Читал я воспоминания о снятии флага - ничего подобного там не было, мягко говоря. Пришли егеря, поставили флаг. Наши через энное время пошли на восхождение и его сняли. Все, конец.
6) а вот здесь я чего-то не понимаю.
«Женщины – матери и их дочери – лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами. Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону. Бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой, Демидов, стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, который только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков».
Вот Рабичев спрашивает себя, описав эту сцену, - почему это? и отвечает, что виноват Черняховский, потому что после того, как его армия, 31-я армия, была переброшена на Первый Украинский фронт, на второй день по приказу маршала Конева перед строем было расстреляно 40 солдат и офицеров, и ни одного случая убийства и изнасилования мирного населения в Силезии не было. Почему же, спрашивает Рабичев, этого не сделал генерал армии Черняховский в Восточной Пруссии? Но есть и другой ответ, гораздо более страшный, и ответ этот заключается в том, что вынесли эти солдаты, которые стояли там, около девочек и женщин в Восточной Пруссии. Потому что эти солдаты участвовали сразу в двух войнах: одна – которую они вели против Германии, и другой – которую вело против них НКВД. Им стреляли в спину заградотряды. Они боялись идти в разведку, потому что попадешь в разведке в плен, и окажется, что ты предал Родину, и случится что-то с твоими близкими.
а) (первое подчеркнутое)как причина, выдвинутая автором мемуаров, связана с посылдом Латыниной, что все это жестокость НАШИХ. В смысле, всех.
б) (второе подчеркнутое) как из факта наличия легендарных заградотрядов следует факт наличия изнасилованных немок?!
Эрго:
Ребята, после передачи про ленд-лиз в афаир позапрошлый девятый май я перестал удивляться, почему у меня агрессивно не шла латынина, сколько я ее ни брал в руки. Стиль холодной агрессивной суки. Антагонистическая пара эм-си-пи.
Но это - это просто какой-то беспредел. Лишний раз убеждаюсь, что "антикоммунисты как-то очень быстро скатываются с отрицания государства к отрицанию страны" (с). И, как в известной фразы про 300 процентов прибыли - не будет такой лжи, подтасовки и низости, на которую не пошла бы сука, у которой ради красного словца никто не уйдет живым, не то чтобы какой-то там отец.
В общем, убедился - да. альбац заразен.
Тут меня кто-то спрашивал по какому-то поводу "это вы как "если Евтушенко против колхозов, то тогда я - за"?"
Так Латынина против георгиевских ленточек.
Пизда с ушами. экскьюз май френч.
И не за ленточки. за то. что на сказала ПОСЛЕ пассажа про ленточки.
Фанаты Латыниной могут меня отфрендить.
Но эта сука, эта, прости господи, жертва аборта сказала дословно следующее:
http://www.echo.msk.ru/programs/code/51701/
1)
И мой знакомый, и мой продюсер и режиссер «Сволочей» Александр Атанесян, замечательный режиссер, когда мы с ним обсуждали скандал, поднявшийся вокруг «Сволочей», он мне сказал очень мудрую вещь. Он сказал – «Юля, пойми, у нынешней власти нет идеологии, и их идеологией является история. Вот поэтому они так за эту историю и спорят
Типо, автор мудрого и честного фильма про войну сказал ей мудрую и честную вещь. Я предпочту слушать вещи сказанные менее мудрыми честнягами, чем автор этого хуева уеблища.
2)
И у меня вызывает страшное беспокойство то, что происходит, потому что в войне, Второй мировой, вернее, Великой Отечественной, погибли 26 с лишним миллионов человек. Это официальная цифра. Неофициальная, видимо, больше.
Блядь, это не лечится. Это либерастическая паранойя. Государство по определению правды не говорит, даже в метеосводке.
3)
Социалистическое соревнование было. Очки начислялись тысячами трупов, погибших бессмысленно накануне Победы. И эту трагедию мы начали осознавать с конца 80-х – трагедии, сплавленную с победой – победой людей, в которых фашисты стреляли спереди, а заградотряды сзади, победой людей, которые, если они бежали из плена немецкого, попадали на лесоповал.
Штрафбат на марше, бля.
4)
Две трети похороненных в братских могилах похоронены без опознания. А это только похоронены, а ведь сколько не похороненных. Сталин приказал перед наступлениями и после наступлений, у него был приказ – сдавать гильзы, то есть подотчетный металл сдавался… если ты пострелял из артиллерийского орудия, то пока ты не сдашь своих снарядов после наступления, ты не получишь новых. Без старых гильз новых снарядов не получить. Приказов хоронить солдат не было. Приказов хоронить пушечное мясо не было. Если б был такой приказ, столько бы не погибло. Кстати, как мудро заметил в одной из своих книг Виктор Суворов. Памятников мы наставили очень много, причем, надо сказать, памятников довольно низкого качества, а кости до сих пор не похоронены.
ну что тут скажешь. Пизда. Безумная. О том, что если, как в 41-м, стрелять из пушек, а потом бросать гильзы (что, кстати, есть нарушение регламента в ЛЮБОЙ армии мира) - нечем будет стрелять, ибо нельзя до бесконечности клепать снарядные гильзы из нового сырья - фигня. Затомыбыпилибаварскоепиво (ТМ). О том, что СССР лишился всех запасов уральсекого малахита - потому что нужно было срочно и много меди на цветмет к патронам и снарядам - это неважно на фоне мегапомощи ленд-лиза. А набирать рейтинг на обсасывании этого приказа в контексте "а приказа хоронить не было" - так и, блядь, приказа стрелять в сторону неприятеля, а не в собственный тыл, тоже не издавали. Журнашлюха, использующая недозволенные приемы риторики.
5) а теперь самый отжиг. Севыч, ты меня поймешь.
Вот включаешь телевизор, и с экрана НТВ корреспондент вдохновенно рассказывает о том, как наши отбивали Эльбрус у специальной горной дивизии «Эдельвейс». «Эдельвейс» был сыт, накормлен, обут; «Наши, - гордо повествует автор сюжета, - шли в бой, едва прибыв, без патронов и акклиматизации».
Отбивали, бля. Врукопашную. Прямо на вершине. А не включай телевизор, дура - там врут. И ты, как член клуба врунов, обь этом должна быть в курсе. Чать, не целочка - пробы ставить негде, то тут соврешь, то здесь натянешь.
Ну вот бог ты мой, каждый, кто знает, пусть понаслышке, от друзей, что такое горная война, спросит – а зачем же бросать в бой людей, которые не то что воевать, дышать не могут? Немцы были сыты, наши нет. Да что Эльбрус – фланг, фрунт, узловая точка? Это даже не господствующая высота – он слишком велик для высоты. Это просто изолированный кусок скалы, на котором этот «Эдельвейс» сидел, как мышь в банке. Немцы были сыты и обуты? Погодите две недели - и они бы оголодали. «Когда туман рассеялся, - продолжает корреспондент, - наша позиции оказались как на ладони для немцев». И что, спрашивается, сделали с тем ублюдком-генералом, который в горах меж скал не нашел закрытые от врага позиции? Его расстреляли за лишнюю гору трупов или дали орден за досрочное взятие горы? Еще раз повторяю – зачем брать гору, на которой немцы передОхнут сами? А вот зачем: в мемуарах Шпеера есть история и о том, как Гитлеру доложили, что какие-то дурацкие альпинисты, имелся в виду этот «Эдельвейс», залезли на Эльбрус и установили там немецкий флаг. И очень обиделся тогда Гитлер и бесноватый фюрер, несмотря на всю свою бесноватость, орал «У нас и так фланг растянут! Зачем они еще на этот самый Эльбрус полезли!?» И, собственно, даже Гитлер бесноватый орал на своих солдат, что они это сделали, а наши послали туда, к этим отрезанным солдатам и положили несколько сот человек – сколько, не знаю до сих пор, - брали не гору, а знамя. Ради того, чтобы на два месяца раньше снять это знамя, клали людей. Сколько, никто не знает.
Я чего-то не понимаю. Что за, нах, сходка в духе "грязного Гарри" на вершине Эльбруса с несколькими сотнями павших? Читал я воспоминания о снятии флага - ничего подобного там не было, мягко говоря. Пришли егеря, поставили флаг. Наши через энное время пошли на восхождение и его сняли. Все, конец.
6) а вот здесь я чего-то не понимаю.
«Женщины – матери и их дочери – лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами. Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону. Бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой, Демидов, стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, который только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков».
Вот Рабичев спрашивает себя, описав эту сцену, - почему это? и отвечает, что виноват Черняховский, потому что после того, как его армия, 31-я армия, была переброшена на Первый Украинский фронт, на второй день по приказу маршала Конева перед строем было расстреляно 40 солдат и офицеров, и ни одного случая убийства и изнасилования мирного населения в Силезии не было. Почему же, спрашивает Рабичев, этого не сделал генерал армии Черняховский в Восточной Пруссии? Но есть и другой ответ, гораздо более страшный, и ответ этот заключается в том, что вынесли эти солдаты, которые стояли там, около девочек и женщин в Восточной Пруссии. Потому что эти солдаты участвовали сразу в двух войнах: одна – которую они вели против Германии, и другой – которую вело против них НКВД. Им стреляли в спину заградотряды. Они боялись идти в разведку, потому что попадешь в разведке в плен, и окажется, что ты предал Родину, и случится что-то с твоими близкими.
а) (первое подчеркнутое)как причина, выдвинутая автором мемуаров, связана с посылдом Латыниной, что все это жестокость НАШИХ. В смысле, всех.
б) (второе подчеркнутое) как из факта наличия легендарных заградотрядов следует факт наличия изнасилованных немок?!
Эрго:
Ребята, после передачи про ленд-лиз в афаир позапрошлый девятый май я перестал удивляться, почему у меня агрессивно не шла латынина, сколько я ее ни брал в руки. Стиль холодной агрессивной суки. Антагонистическая пара эм-си-пи.
Но это - это просто какой-то беспредел. Лишний раз убеждаюсь, что "антикоммунисты как-то очень быстро скатываются с отрицания государства к отрицанию страны" (с). И, как в известной фразы про 300 процентов прибыли - не будет такой лжи, подтасовки и низости, на которую не пошла бы сука, у которой ради красного словца никто не уйдет живым, не то чтобы какой-то там отец.
В общем, убедился - да. альбац заразен.
no subject
Date: 2007-05-13 09:14 pm (UTC)Иных слов нету в принципе.
Я уже давно ничему подобному не удивляюсь, неудивляюсь уже тому, что люди, которых я считал нормальными и думающими входяят по какому то вопросу в состояние полного неадеквата, такого, что ЭТО кажется цветочками.
Причем, весь ужас в том, что они в это верят.
Посадник, один вопрос:
ПП Малахита- я думал, что он на Урале исчез, в большинстве своем, века этак на два пораньше, как самое доступное сырье для получения меди. Просвети в этм вопросе, ссылкой или парой слов...
З.Ы. Посадник, сводка погоды, особенно общегражданская, не может быть правдивой по определению. А про наж бардак в этой области молчу.
Хм.
Date: 2007-05-13 11:34 pm (UTC)no subject
Date: 2007-05-14 01:01 am (UTC)Видимо, из-за неточного соблюдения древнего рецепта освистания публичного оратора - помидоры должны быть тухлыми.
no subject
Date: 2007-05-14 01:11 am (UTC)no subject
Date: 2007-05-14 02:39 pm (UTC)no subject
Date: 2007-05-14 05:48 pm (UTC)no subject
Date: 2007-05-14 01:13 am (UTC)no subject
Date: 2007-05-14 05:06 am (UTC)Только те, у кого мозгов нет.
>Пизда. Безумная
Здесь скорее уместен аналог слова "пустобрех", тем более, что матерная версия имеет и женский род.
"в которых фашисты стреляли спереди, а заградотряды сзади"
Интересно, вот эти деятели, которые любят рассуждать про заградотряды, с многими ветеранами говорили? И говорили хотя бы с одним? Может, на молодогвардейцев тоже заградотряд напустили? Или на Гастелло, например... Впрочем, у дерьмократов и либерастов наверняка найдется объяснение, фанатиками обзовут или еще что.
"Кстати, как мудро заметил в одной из своих книг Виктор Суворов."
Не, народ, ну так нельзя. Ржунимагу.
«Наши, - гордо повествует автор сюжета, - шли в бой, едва прибыв, без патронов и акклиматизации».
Ага. И вообще в горах никогда не были.
"У нас вообще появилась славная традиция раскрывать теракты к 9 мая."
Может быть, потому что существует традиция к 9 мая их организовывать?
Мы по этим демагогическим приемам сдавали зачет курсе, помнится, на 2-м, если не на 1-м.
"Ю.ЛАТЫНИНА: Одну секундочку, Владимир. Вы фронтовик?
Слушатель: А вы фронтовик?
Ю.ЛАТЫНИНА: Владимир, вы не хотите извиниться, для начала, перед господином Рабичевым (...) Вы для начала не хотите извиниться перед фронтовиком, которого вы сейчас оскорбили и назвали?
Слушатель: Да? а вы не хотите извиниться? Вы оскорбили фронтовика израильского, который во время боя вел операции…
Ю.ЛАТЫНИНА: Перерыв на новости."
Без комментариев.
>почему у меня агрессивно не шла латынина, сколько я ее ни брал в руки. Стиль холодной агрессивной суки.
У меня она идет именно по этой причине. ;)
Ну сколько можно...
Date: 2007-05-14 09:14 am (UTC)Кто-то верит в изнасилованных немок, кто-то - нет, кто-то верит в газовые камеры, кто-то - нет. И почти никто почти ничего наверняка не знает. Главное, чтобы шуму было побольше...
А сильнее всего меня забавляют люди, которые кричат об усвоении уроков истории (три раза вдень по два урока перед едой).
Как хорошо, что я не смотрю телевизор.
no subject
Date: 2007-05-14 09:11 pm (UTC)Что ж, если бы Вы были моим френдом, то я бы Вас, пожалуй, отфрендил.
Хотя я вовсе не фанат Латыниной. Я, знаете ли, вообще ничей не фанат, ибо понимаю, что все люди могут ошибаться. Но стиль Вашего комментария наводит меня на очень печальные мысли. Уж больно много в Вашем тексте злобы, нетерпимости и претензий на собственную непогрешимость.
Поймите меня правильно, Посадник. Я спокойный, взрослый человек, и давно уже не краснею при слове «пизда». Я пеняю Вам не на Ваши слова, а на те чувства, которые за ними стоят. И я не стал бы говорить Вам всего этого, если бы не читал, и с большим интересом, Ваших статей, посвящённых авторской песне. В последней из них Вы рассуждали об этике и о советской интеллигенции. Ну так вот, Посадник: смею предположить, что главный принцип советской (да и вообще всякой) интеллигенции – это уважение к собеседнику и его мнению. Что сие значит? Сие значит, что когда человек думает иначе, чем Вы, это ещё не является признаком его глупости, продажности, намеренной лжи и так далее. Больше того: когда человек думает иначе, чем Вы, то вполне может оказаться, что прав именно он, а Вы – ошибаетесь.
Вот это и есть, по-моему, главный принцип интеллигенции: видеть в оппоненте равноправного собеседника – а не врага, которого надо раздавить, и не дурака, которому надо «прочистить мозги». К сожалению, весь Ваш пост про Латынину идёт вразрез с этим принципом.
Признаться, я даже не понял толком, с чем конкретно Вы несогласны. Вам не нравится, что Латынина сослалась на режиссёра фильма «Сволочи»? Или на Виктора Суворова? Но простите меня: важно не то, на кого ссылаются, - важно, что при этом говорят.
Вам не нравится, что Латынина упомянула о существовании неофициальной цифры наших военных потерь, которая больше официальной? Вы полагаете, что это, блядь, либерастическая паранойя, которая не лечится? А позвольте узнать: что именно здесь паранойя? Ведь Латынина ни словом не обмолвилась о том, какой цифре она больше доверяет; стало быть, паранойя для Вас – это само упоминание об альтернативной цифре?
Теперь что касается вопроса о приказе хоронить погибших (которого не было). Вы пишете, что для похорон погибших никакого приказа не надо – так же, как не надо специального приказа для того, чтобы не стрелять по своим.
Но дело в том, что хоронить погибших и не стрелять по своим – это, скажем так, две совершенно разные задачи. Для того чтобы не стрелять по своим, вполне достаточно… просто не стрелять. А для того, чтобы хоронить погибших, нужны специальные похоронные команды. Потому как боевые части этим заниматься не могут.
Так вот: похоронных команд в Красной армии – не было. В самом конце 1940 года маршал Конев предлагал их создать, и как раз на случай войны с Германией. Но Сталин это предложение отверг и осмеял: дескать, зачем нам похоронные команды, если мы будем воевать малой кровью и на территории противника. (Написано об этом – здесь: http://www.m-mos.ru/2006/07_08/18.htm).
И так далее, и тому подобное. Не стану анализировать Ваш пост дальше, ибо дело не в предмете обсуждения, а в стиле его. Я вполне допускаю, что Латынина может ошибаться – как и Вы, как и я, как и все живые люди (хотя в её тексте я никаких явных ошибок не нашёл). Но я не понимаю, почему мнение Латыниной (возможно, ошибочное) наводит Вас на мысль, что она – сука, журнашлюха и жертва аборта.
Вот, скажем, я, Посадник, с Вашим мнением тоже не согласен: значит ли это, что мне следует величать Вас такими же словами? Следует ли мне думать, что если Ваше мнение отличается от моего, то, стало быть, Вы – аморальный, глупый, продажный человек? По моей логике, мне так думать не следует; а вот по Вашей – видимо, следует.
Одно непонятно: какая после этого, к чёрту, этика?
С уважением,
Александр.
абсолютно спокойным тоном
Date: 2007-05-15 05:17 am (UTC)Сама себе противоречащая в нескольких местах.
в 40-м году был отвергнут план создания похоронных команд.
О котором горько сожалели командиры в 1941-м.
ПРАВДА, 17 ноября 1940-го был спущен регламент персонального учета потерь.
ПРАВДА, он к началу войны не дошел до войск (??????)
ПРАВДА, его в 1942-м году отменили -
ПОЭТОМУ в начальный период было столько неопознаных трупов (извините, для вас начальный период войны - это по завершении операции в Сталинграде, с нашей-то инерцией исполнения любызх приказов - дед рассказывал, с ним как-то комендантскому патрулю попался генерал, не успевший перейти на форму с погонами, и вынужденный продемонстрировать ромбы на петлицах, чтобы его перестали третировать как "неопознанного военнослужащего в полушубке без погон)
Вы сами эту статью читали?
Вот поэтому, - что в доказательстве своей - заведомо правильной и единственно верной - точки зрения используются недозволенные приемы риторики, способные читателю доказать, что 2люди ходят на боках" (ТМ) - меня и бесит госпожа Латынина.
Потому что я-то эти ошибки нашел, и в количестве.
и в цифрах потерь, которые - 26 миллионов - это цифры всех потерь, включая умерших в концлагерях пленных, с которыми немцы обращались совершенно нарушая все конвенции (которые, заметим, являются обязывающими даже страны, их напрямую не подписавшие) - а у наших был весьма как более мягкий режим, и письма по линии Красного Креста шли - от пленных венгров и румын в Венгрию и Румынию. Ознакомьтесь, напаример, вот с этим, раз уж вы меня начали просвещать.
В эту цифру входит и погибшее гражданское население. И армия, о которйо, собсно, Латынина и пишет. И по Кривошееву, и по западным оценкам выходит - когда у нас занялись, наконец вместо политруковства нормальным подсчетом - что армейские павшие наших и немцев соотносятся как 1,5-1,7 : 1. Это как раз и есть аргумент, который не опровергают воющие про "завалить трупами". Немцы до последнего года войны воевали ЛУЧШЕ нас, чего не отрицает никто. И в первые годы цифра была куда больше названной пропорции, зато в завершающий период - куда меньше.
Это то, что ПОСТОЯННО твердят Латыниной звонящие и пишущие ей на передачу. Она все это отвергает с порога, вследствие чего я называю ее лживой политиканшей. Могу назвать зарвавшимся дилетантом, реликтом перестроечной политруковской журналистики, если вам такая трактовка ее поведения кажется более реальной. Но тогда ее надо гнать с эфира погаными тряпками - не-с-па?
Кроме того, извините уж - я бывший горный турист, и боями на Кавказе я интересовался. Ту - даже не пургу, а жирную чуйскую анашу, что она гнала в своем монологе - я за ссылки на события вокруг боев на Эльбрусе счесть не могу. Правдой в той долгой минуте с лишним прямого эфира было только то, что немцы действительно из молодецкой удали подняли на эльбрусе флаг со свастикой, за что получили разнос от Гитлера. Воспоминания одного из поднявшихся снять этот флаг (на горном ветру уже рваного в клочья) я читал - в 60-е на волне вольнодумства выходило мнооооого интересного.
Re: абсолютно спокойным тоном
Date: 2007-05-15 05:18 am (UTC)Такая вот, к черту, этика. Вышел в эфир - не лги слушателю. А то, каким хамством она завершила блок о войне - тут просто полный альбац. Полная профпригодность на студийное хамство в духе Евгении батьковны, чьи записи эфиров я читал на сайте с чувством полного офигения. Вбить длиннющий монолог, не обращая внимания на хронометраж, потом перебить позвонившего длиннющим встречным вопросом на вопрос - а когда коса нашла на камень и оппонент оказался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воевавшим ветераном, а она явно рассчитывала на отрицательный ответ - объявить рекламную паузу.
Извините, мелко плаваете. Дилетантов и политруков от журналистики защищать надо более аргументированно и менее нажимая на. Потому что профнепригодность в жанре "интерактивная студия" там лезла во все щели. И никакие умения ломить монолог тут не помогают. Постарайтесь-ка меня опровергнуть.
Да, ссылка не приклеилась.
Date: 2007-05-15 05:33 am (UTC)http://a-rakovskij.livejournal.com/124960.html
уточнение к этому -
http://a-rakovskij.livejournal.com/125567.html
Как видите, СССР поступил не так, как орут пикейные жилеты от либералов.
no subject
Date: 2007-05-15 05:36 am (UTC)Ну и прием, процитированный мной выше, когда начинаются вопли "а этот воевал, а ты вообще кто такой?" и поспешное бегство, когда выясняется, что не на того напали, бесспорное проявление слабости... как аргументации, так и личности.
И еще - зачем вам была нужна эта ложь?
Date: 2007-05-15 05:39 am (UTC)На вторрой же ссылке поиска "похоронные команды советская армия" нагшлось вот ЭТО -
------
"Похоронные команды" в германской армии
ЛОНДОН, 9 апреля. (ТАСС). Агентство Рейтер, ссылаясь на сообщение берлинского корреспондента шведской газеты "Социал-демократен", передает, что германское командование в связи с огромными потерями на советско-германском фронте создало в частях германской армии специальные "похоронные команды". Корреспондент указывает, что "похоронные команды", несмотря на то, что им приходится работать круглые сутки, не успевают закапывать убитых немецких солдат, и во многих пунктах труппы лежат целыми группами. Среди них много не только подростков 16 -17 лет, но и стариков свыше 60 лет. В прифронтовой полосе с германской стороны фронта, пишет корреспондент, в ряде мест вспыхнули эпидемии.
("Правда" 10 апреля 1942 года)
--------http://old.russ.ru/ist_sovr/express/1942_15-pr.html
даже если это пропаганда (со сцылой на Рейтер, заметим), и немцы ИМЕЛИ свои похоронные команды - то вот вам документы из того времени, когда, по словам вашего источника, генералы лили слезы по похоронным командам и не знали, кто будет хоронить павших.
---------
Справедливости ради следует отметить, что попытки упорядочения системы захоронений были предприняты еще 2 апреля 1942 г. инструкцией службы тыла Красной Армии по уборке бывших полей сражений, по которой предусматривалась ликвидация неприятельских кладбищ в населенных пунктах, регистрация; трупов бойцов и командиров Красной Армии и гражданского населения. Захоронение бойцов проводить специальными похоронными командами от дивизии или бригады, а гражданского — местным населением. Однако на практике поля сражений часто убирались местным населением без обязательного обозначения могил с опознавательным номерным знаком.
18 февраля 1946 г. вышло секретное постановление СНК СССР № 405-165с "О благоустройстве могил воинов Красной Армии, партизан, погибших в боях Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г., и о надзоре за их состоянием", подписанное Сталиным. Постановлением вменялось в обязанность руководителям Советов всех уровней совместно с военкоматами до 1 мая 1946 г. взять на учет существующие могилы бойцов Красной Армии и партизан, до 1 августа их благоустроить, а индивидуальные могилы, по возможности, перенести в братские могилы, либо ближайшие военные или гражданские кладбища. Данное постановление косвенно признавало не качественность работ фронтовых похоронных команд. Однако, благоустроив захоронения в населенных пунктах и кое-как собрав останки с ближайших индивидуальных могил, Советы отрапортовали о решении поставленной задачи.
----------
http://memorial.iatp.by/rus/sharp_st3.htm
Так что, не было никаких похоронных команд?
И вот так вся Латынина и вообще изрядная часть либеральной журналистики о войне. Солдаты - о ужас - выполняли приказы, а еще они - о ужас - выполняли тяжелые и вынужденные приказы, и командование - о ужас - иногда ошибалось, а также - о ужас! - иногда преследовало шкурные интересы, боролось за власть и спихивало конкурентов. В демократической стране, которую мы построим, такого не будет, неет.
no subject
Date: 2007-05-25 01:03 pm (UTC)no subject
Date: 2007-05-15 05:40 am (UTC)